(Быданова)
Нина
Александровна
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Нина Александровна Трушина ( тогда Быданова) пошла на фронт в 1942 году, когда ей было всего 17 лет. В военкомат молодая девушка пришла по собственному желанию. На вопрос, где бы хотела служить, ответила: "Только не в санчасти". Так и попала в автобат. Через год после учебы села за руль грузовика. Возила грузы к советско - финской границе. Особенно трудно было во время осенней и весенней распутицы. Дороги превращались в сплошное месиво. А ещё знаменитые карельские камни! Приходилось ехать на очень маленькой скорости. А груз нужно доставить в срок. Возили разное: продукты, посылки, оружие. Да и солдат немало перевезли. Не легче было и зимой. Конечно, дороги были указаны, но ремонтировать машину на ледяном ветру было очень тяжело. А ещё перевозке грузов мешали финские женщины - снайперы, прятавшиеся на деревьях. Бабушке приходилось ездить на разных машинах. Не только на отечественных "полуторках" и "трехтонках", но и на американских "Виллисах" и даже на мотоциклах. Но не всю войну бабушка провела за рулём машины. Командование заметило ее бойкий нрав и назначило работать связной на штабе. Так и дошла Связная Быданова до самой Австрии. Там и встретила окончание войны. Бабушка для меня была героем, и навсегда такой останется. Она мне рассказывала много разных историй, которые были с ней в военные годы. Я буду до конца гордиться своей бабушкой. У меня есть и прадед который дошел до Берлина, к сожалению сохранились только медали, но я ими буду гордиться всегда. Ведь они сражались за Родину
Боевой путь
После войны
После войны бабушку много раз приглашали, и в школу и в дома ветеранов, чтобы она рассказала, как было тогда не легко, я всегда со слезами на глазах вспоминаю те истории которые мне бабушка рассказывала. Самое главное никогда этого не забывать, и гордиться такой историей.