Кочуров Александр Макарович
Кочуров
Александр
Макарович
рядовой / водитель ГАЗ-АА
4.11.1914 - 21.09.1983

История солдата

Мой дед по маминой линии, рядовой Кочуров Александр Макарович, родился 04.11.1914 года в д. Павелёво, Далматовского района, Курганской обл. (до февраля 1943 Челябинской обл.). Подробных сведений очень мало. Служил матросом на Краснознамённом Балтийском флоте. Был участником Советско-Финляндской войны. Его комиссовали домой со службы из-за открывшейся язвы. Со слов моей мамы известно, что во время Великой Отечественной войны он был водителем на ГАЗ-АА, знаменитой «полуторке». Доставлял грузы через Ладожское озеро в "Блокадный Ленинград". Ранений не было. Военкомат, который его призвал на службу, скорее всего Уксянский РВК Далматовского района или возможно Шадринский РВК. После войны, в 1954 году окончил двухмесячные курсы повышения квалификации руководящих и инженерно-технических работников Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР при Омском учебном комбинате. Александр Макарович работал водителем в автобусном парке на ЗИС-8 (завод имени Сталина) и на ЗИЛ в городе Шадринске. Решением коллегии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, профсоюза организации от 29 октября 1964 года он награждён значком «За работу без аварий» первой степени за № 15. Его награждали юбилейными медалями «20, 25 и 30 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», а также «50 и 60 лет Вооружённых сил СССР». С 1947 года Александр Макарович вместе с семьёй проживал в Шадринске на улице Михайловской (до 1991 года улица Жданова). Александра Макаровича похоронили в сентябре 1983 года на «Васильевском кладбище» в городе Шадринске Курганской области.  

Регион Курганская область
Воинское звание рядовой
Населенный пункт: Шадринск
Воинская специальность водитель ГАЗ-АА
Место рождения СССР, Курганская обл. (до февраля 1943 Челябинская обл.), Далматовский район, д. Павелёво
Годы службы 1939 1944
Дата рождения 4.11.1914
Дата смерти 21.09.1983

Боевой путь

Место призыва СССР, Далматовский РВК, Челябинская обл.(до 1943 г.), Далматовский р-н
Дата призыва 11.1939
Боевое подразделение неизвестно
Завершение боевого пути Ленинград
Принимал участие Советско-Финляндская война, Великая Отечественная война (блокада Ленинграда)
Плен не был в плену
Госпитали неизвестно

Служил матросом на Краснознамённом Балтийском флоте. Был участником Советско-Финляндской войны. Его комиссовали домой со службы из-за открывшейся язвы. Со слов моей мамы известно, что во время Великой Отечественной войны он был водителем на ГАЗ-АА, знаменитой «полуторке». Доставлял грузы через Ладожское озеро в "Блокадный Ленинград". Ранений не было. Военкомат, который его призвал на службу, скорее всего Уксянский РВК Далматовского района или возможно Шадринский РВК.

Воспоминания

Воспоминаний нет

Письма

Писем не сохранилось

Писем не сохранилось

После войны

После войны, в 1954 году окончил двухмесячные курсы повышения квалификации руководящих и инженерно-технических работников Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР при Омском учебном комбинате. Александр Макарович работал водителем в автобусном парке на ЗИС-8 (завод имени Сталина) и на ЗИЛ в городе Шадринске. Решением коллегии Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, профсоюза организации от 29 октября 1964 года он награждён значком «За работу без аварий» первой степени за № 15. Его награждали юбилейными медалями «20, 25 и 30 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», а также «50 и 60 лет Вооружённых сил СССР». С 1947 года Александр Макарович вместе с семьёй проживал в Шадринске на улице Михайловской (до 1991 года улица Жданова). Александра Макаровича похоронили в сентябре 1983 года на «Васильевском кладбище» в городе Шадринске Курганской области.  

Семья солдата

Анна
Кочурова(Останина) Анна Егоровна

Жена Александра Макаровича

Однополчане

Неизвестно

Неизвестно

Автор страницы солдата

История солдата внесена в регионы: