Владимир
Павлович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
С 12.1942 по 10.1943 г. служил снайпером
С 10.1943 по 05.1944 г. - 1-ый номер ПТР
С 05,1944 по 10.10.1945 г. - разведчик
Участие на фронтах Великой Отечественной войны с 10.1943 по 05.1945г.
1-ый Белорусский 10.1943 по 01.1944 1-ый номер ПТР
2-й Белорусский 05.1944 п 5.1945 г. разведчик
Военный билет БН №154660, личный В-408191
Боевой путь
Из автобиографии.
"10 января 1942 года я был досрочно призван в ряды Советсткой Армии. В этом же году я находился уже на фронте. При освобождении г. Речица я был ранен и направлен в госпиталь в г. Гомель 2 февраля 1944 года на излечение. После выздлоровления я был направлен в минометный полк, в котором находился до окончания Великой Отечественной войны. Участвовал в освобождении Варшавы и взятии Берлина. 19 октября 1945 года на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.9.1945 г. по ранению я был демобилизован из рядов Советсткой Армии."
Воспоминания
О войне словами не скажешь.
О Войне Владимир говорил очень мало, не любил праздновать День Победы. Ходил на парад в этот день, потому что так, видимо, требовало время. После парада не оставался с другими ветеранами, а приходил домой, покупал бутылку портвейна и молча выпивал за погибших друзей. Потом закрывался в своей комнате, в эти моменты к нему заходить было нельзя, мы знали, что тяжелы были его воспоминания.
После войны
"В феврале 1946 г. временно поступил на работу заведующим мастерских сахарного комбината "Коллективист", а в сентябре этого года учился в Курском техникуме железнодорожного транспорта по специальности "Паровозное хозяйство". 30 декабря 1948 года окончил техникум и был направлен на работу в угольную промышленность в комбинат "Кемеровоуголь". С 14 января 1949 года работал помощником провоза машиниста, а с 25 июня 1950 г. - паровозным машинистом погрузочно-транспортного управления треста "Ленинуголь" комбината "Кемеровоуголь". С 1 января 1953 г. руководство погрузочно-транспортного управления перевело меня на должность ревизора по безопасности движения поездов" (Автобиография)
1958 -1964 г.г. - учеба в Новосибирском институте инженеров железнодорожного транспорта.
По воспоминанию детей, работал начальником железнодорожного депо в г. Ленинск-Кузнецкий. в 1965 году с семьей преехал в Курск, где работал начальником смены на комбинате "Химволокно". В 1966 году переехал в Курскую область, г. Льгов, где работал на заводе шоферского инструмента начальником ОТК, затем начальником кузнечно-прессового цеха.
Был женат с 1949 года, воспытывал двоих детей и внуков.
По воспоминаниям родных и близких имел высокий уровень технической грамотности, увлекался точными науками, до конца дней находился в здравом уме и с удовольствием помогал студентам заочникам политихнического института выполнять работы по сапромату.